Информатика_Литература5

Соавтор проекта Коробова Екатерина Николаевна


Краткая аннотация проекта


Планируемые результаты обучения
 «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
личностные:
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды; готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ
метапредметные:
владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; оценивать правильность выполнения учебной задачи; смысловое чтение
предметные:

ученик научиться осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; различать фольклорные и литературные произведения; видеть черты русского национального характера в героях русских сказок; выявлять в сказках характерные художественные  приемы и на этой основе определять жанровую разновидность сказки, отличать литературную сказку от фольклорной; выявлять и интерпретировать авторскую позицию, определять свое отношение к ней и на этой основе формировать собственные ценностные ориентации.
      Вопросы, направляющие проект:
      Проблемные вопросы
      • ·         Почему в русских народных сказках вода обладает волшебными свойствами? 

      План проведения проекта

      I этап. Подготовительный
      • Знакомство с проблемой, вводная презентация учителя
      • Постановка целей и задач
      • Формирование групп
      • Знакомство с критериями оценивания
      • Обсуждение и составление плана работы в группах

      II этап-Реализация проекта
      • Самостоятельная работа в группах
      • Опросы
      • Работа с интернет ресурсами
      • Консультации с учителем
      • Создание и оформление работы (презентация, буклет и др.)

      III этап. Презентация продукта деятельности
      • Публичное выступление
      • Оценка (по критериям)




      Примеры  продукта проектной деятельности учащихся

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий