История

Соавтор проекта Авдеева Елена Сергеевна

Краткая аннотация проекта
Нет ни одной области человеческой жизни и ни одной отрасли производства, которая обходилась бы без воды. Вода - неизмеримо более ценный природный ресурс, чем нефть, уголь, древесина, металлы. Любой естественный или синтетический продукт и материал можно заменить другим, одна вода незаменима. Проект "Река и Люди" реализуется с целью познать истинную значимость водного ресурса бассейна Ангары.
Планируемые результаты обучения
личностные: осознают, что жизнь человека всегда была неотделима от воды и ныне эта связь еще более укрепилась
предметные: получат возможность изучить и систематизировать информацию о незаменимом природном ресурсе реки Ангары. 
метапредметные: вступают в коллективное проектное сотрудничество; оценивают свою работу, анализируют эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности при участии в проекте; выясняют, как Ангара служит человеку.
    Вопросы, направляющие проект
    Основополагающий вопрос: 
    • Как Ангара служит человеку?

    Проблемные вопросы

    • Что особенно привлекает человека у воды и на воде? 
    • Какие программы реализуются в настоящее время для решения задач по улучшению экологического состояния Ангары?
    • Для чего создавались крупные ангарские водохранилища? 
    • Как развивается на сегодняшний день водный транспорт Приангарья?
    План проведения проекта:
    1. Выбор темы учебного проекта
    2. Разработка направляющих вопросов (основополагающий и проблемные)
    3. Познакомить с различными методами оценивания
    4. Разработать вводную презентацию для учащихся
    5. Использование информационных технологий для поддержки успешной работы учеников
    6. Корректировка презентаций учащихся
    7. Представление и защита проектов
    8. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся
    9. Рефлексия результатов проектной деятельности
    Публикация учителя

    Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
    Приглашаем на проект!

    Примеры  продукта проектной деятельности учащихся
    Для чего создавались крупные ангарские водохранилища? 
    Материалы по формирующему и итоговому оцениванию


    Комментариев нет:

    Отправить комментарий