Соавтор проекта Авдеева Елена Сергеевна
Краткая аннотация проекта
предметные: получат возможность изучить и систематизировать информацию о незаменимом природном ресурсе реки Ангары.
1. Выбор темы учебного проекта
2. Разработка направляющих вопросов (основополагающий и проблемные)
3. Познакомить с различными методами оценивания
4. Разработать вводную презентацию для учащихся
5. Использование информационных технологий для поддержки успешной работы учеников
6. Корректировка презентаций учащихся
7. Представление и защита проектов
8. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся
9. Рефлексия результатов проектной деятельности
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Приглашаем на проект!
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Для чего создавались крупные ангарские водохранилища?
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
☺
Краткая аннотация проекта
Нет ни одной области человеческой жизни и ни одной
отрасли производства, которая обходилась бы без воды. Вода - неизмеримо более
ценный природный ресурс, чем нефть, уголь, древесина, металлы. Любой
естественный или синтетический продукт и материал можно заменить другим, одна
вода незаменима. Проект "Река и Люди" реализуется с целью
познать истинную значимость водного ресурса бассейна Ангары.
Планируемые результаты обучения
личностные: осознают, что жизнь человека всегда была неотделима от воды и ныне эта
связь еще более укрепиласьпредметные: получат возможность изучить и систематизировать информацию о незаменимом природном ресурсе реки Ангары.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос: - Как Ангара служит человеку?
Проблемные вопросы
- Что особенно привлекает человека у воды и на воде?
- Какие программы реализуются в настоящее время для решения задач по улучшению экологического состояния Ангары?
- Для чего создавались крупные ангарские водохранилища?
- Как развивается на сегодняшний день водный транспорт Приангарья?
1. Выбор темы учебного проекта
2. Разработка направляющих вопросов (основополагающий и проблемные)
3. Познакомить с различными методами оценивания
4. Разработать вводную презентацию для учащихся
5. Использование информационных технологий для поддержки успешной работы учеников
6. Корректировка презентаций учащихся
7. Представление и защита проектов
8. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся
9. Рефлексия результатов проектной деятельности
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Приглашаем на проект!
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Для чего создавались крупные ангарские водохранилища?
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
☺
Комментариев нет:
Отправить комментарий